Ремонт автокондиционеров
Ремонт автокондиционера включает в себя множество этапов и требует определенных знаний и навыков. Утечки хладагента могут возникнуть из-за повреждений в системе или из-за естественного износа. Загрязнения могут привести к снижению эффективности системы. Компрессор может выйти из строя из-за перегрева или износа. Все эти проблемы могут быть решены путем проведения диагностики, ремонта или замены поврежденных компонентов. Важно помнить, что для проведения качественного ремонта необходимо обращаться к профессионалам.
Цена на ремонт автокондиционера
Услуга | Стоимость |
---|---|
Замена подшипника (снятие компрессора, замена подшипника, подшипник, заправка АС) | От 5 000 руб. |
Ремонт заднего контура (замена трубок на шланги) | От 15 000 руб. |
Сварка / напыление | От 1000 руб. |
Ремонт заднего контура (замена трубок на шланги) | От 25 000 руб. |
Замена трубок второго контура АС | от 15 000 до 35 000 руб. |
Второй контур Toyota Land Cruier 120,100,150 (без завода в салон) | от 25 000 руб. |
Дефектовка компрессора | от 1 300 руб. |
Перепрессовка подшипника на снятом шкиве | от 900 руб. |
Замена подшипника на снятом компрессоре с подшипником nsk, fkc | от 2 500 руб. |
Замена подшипника компрессора | от 6 500 руб. |
Замена рем. комплекта на снятом компрессоре | 1 700-2 400 руб. |
Замена сальника вала компрессора | 700-2 000 руб. |
Замена клапана компрессора | 500-1 500 руб. |
Замена прижимной пластины | от 500 руб. |
Замена шкива компрессора | от 500 руб. |
Переборка компрессора | 1 500-2 500 руб. |
Продувка радиатора | от 500 руб. |
С/У радиатора | 2 100-6 500 руб. |
*Точную стоимость уточняйте по телефону |
Ремонт автокондиционера после зимнего периода
После зимнего сезона зачастую требуется ремонт автокондиционера. Главная проблема в реагентах из-за которых всем неприятно зимой, но и летом о них вспоминают без радости владельцы автомобилей, у которых сгнил радиатор или алюминиевые трубки кондиционера.
Радиатор и алюминиевые трубки свариваются аргоновой сваркой, а в некоторых случаях изготавливаются новые трубопроводы. Задний контур автокондиционера у которого трубки проходят под днищем страдает больше всех, так как на большинстве авто для производства деталей и запчастей используется низкосортный алюминий. Данное решение и приводит к преждевременной коррозии и поломке. В наше время трубки и радиаторы изготавливаются из очень тонкого материала, что также способствует окислению и возникновению дефектов.
Ремонт может потребоваться из-за того, что автомобильные кондиционеры не используются более шести месяцев. Это увеличивает износ. Летом скорость выхода фреона из герметичного слоя увеличивается. Электрические контакты (кабельные соединения) окисляются. Масло внутри компрессора вытекает снизу, что часто является причиной плохой смазки трущихся частей при запуске компрессора, что приводит к засорению и поломке в будущем.
Чтобы в нужный момент избежать хлопот с ремонтом автомобильного кондиционера, необходимо проводить профилактику его работоспособности.
Другие причины ремонта автокондиционера
- Компрессор может сломаться и от перегрева: не работает охлаждение конденсатора кондиционера автомобиля
- Закупорка газа в ТРВ и рессивере.
- Нехватка масла, что приводит к дополнительному трению и перегреву.
- Зачастую ломаются детали муфты компрессора кондиционера
- Шланги: могут перетереться, пропускать фреон в местах обжима и даже лопнуть.
- Могут сломаться детали, связанные с электрикой от банального предохранителя до блока управления автокондиционером.
Компрессор
Компрессор кондиционера авто - это устройство, которое выполняет функцию сжатия хладагента в системе кондиционирования автомобиля. Он обеспечивает циркуляцию хладагента по системе, что позволяет охлаждать воздух в салоне автомобиля.
Радиатор
Этот элемент необходим для поддержания оптимальной температуры фреона в системе автомобильного кондиционера. Если он не будет охлаждаться должным образом, давление в системе начнет повышаться, что приведет к увеличению нагрузки на компрессор. Это может привести к серьезной поломке, вероятность которой составляет почти 100%.
Вентилятор охлаждения
Этот элемент играет важную роль в охлаждении системы автомобильного кондиционера. Он периодически включается, когда система перегревается, чтобы обеспечить ее эффективное охлаждение. Это помогает поддерживать низкую температуру фреона в системе, предотвращая повышение давления и уменьшая нагрузку на компрессор.
Осушитель
Осушитель в системе автокондиционера выполняет две важные функции. Во-первых, он отделяет влагу, которая может присутствовать в системе и негативно влиять на ее работу. Во-вторых, он служит как фильтр, задерживая различные загрязнения и частицы, которые могут попасть в систему. Это помогает поддерживать чистоту и эффективность работы системы автокондиционера.
Терморегулирующий вентиль
Терморегулирующий вентиль (ТРВ) в автокондиционере играет важную роль в процессе охлаждения. Он превращает фреон из жидкого состояния в газообразное, что приводит к охлаждению испарителя. Это устройство является ключевым элементом системы кондиционирования воздуха в автомобиле, обеспечивая эффективное и надежное охлаждение.
Испаритель
Испаритель в автокондиционере запускает процесс, где испаряется фреон, который превращается непосредственно из жидкого в газообразное состояние. После этого фреон поступает по трубке низкого давления обратно в компрессор, где происходит его сжатие и повторное превращение в жидкость.
Ремонт автокондиционеров по маркам авто